ეს მუქი

Как Я Стал Лысым (анимация) 

გამოწერა
ნახვები 4,4 მლნ
79% 133 000 34 000

Это история, анимация о том как я стал лысым. История моих волос и как я свои волосы потерял и стал лысым. В общем это краткая история моих волос )

Discord discord.gg/Gx2drzu
Моя группа ВК x2ded
Моя страница ВК vxtuded
Мой Инстаграм X2DED



გამოქვეყნდა

 

9 ოქტ 2020-ში

გაზიარება:

:

ჩამოტვირთვა:

მიმდინარეობს ატვირთვა.....

აქ დამატება:

ჩემი კრებული
მოგვიანებით სანახავი
კომენტარები 0   
X2DED
X2DED 8 თვის წინ
*Вот такая история моих волос)) зато умылся и всё* ... 😎 Я в Discord discord.gg/Gx2drzu
Кристина Порханова
Кристина Порханова 11 დღის წინ
Хахах
Олег Буркин
Олег Буркин თვის წინ
А чё был бы ты джокером
Лена Чемакина
Лена Чемакина თვის წინ
@Айзиля Валиева от от нас на по ни по!!
Галина Гребенюк
Галина Гребенюк თვის წინ
ззззззззззззззаааааааааашшшшшшшшшшттттттттттттттоооооо
Mr Sasha
Mr Sasha თვის წინ
55444423888888
Евгения Челышева
Евгения Челышева 16 საათის წინ
Вот почему у тебя нет волос .
Владос
Владос 2 დღის წინ
Этот кот о котором ты говорил визде
Виктория Лоза
Виктория Лоза 2 დღის წინ
Ты какбы всегда без волос снимаеш
Ирина Головченко
Ирина Головченко 2 დღის წინ
Цена
Gray
Gray 2 დღის წინ
Да у тя волос и небыло в анимациях
Arclaite
Arclaite 5 დღის წინ
В обычных историях ты и так лысый
Денис матершиник - Канал о панке и культуре
Ну как всегда на самом, интересном месте
Игнат Черныш
Игнат Черныш 6 დღის წინ
Такой Почему в каждой серии ты лысый
BEATZLO
BEATZLO 6 დღის წინ
Где мои волосы охуеть у тебя волосы есть такие маленькие
КАТАИН КОТ
КАТАИН КОТ 6 დღის წინ
1:04 говоно через о
Екатерина Супукарева
А мне нравится его слова з******
LoRd-WoRlD
LoRd-WoRlD 6 დღის წინ
Надо Федя, надо
Basik huligasik
Basik huligasik 8 დღის წინ
Надо, Федя,надо.
Степан 7411
Степан 7411 8 დღის წინ
Не все поймут эту фразу '' надо Федя надо''
Айбек Мамбетов
Айбек Мамбетов 9 დღის წინ
Все непонимают надо феда надо
Theoden0 novikov
Theoden0 novikov 10 დღის წინ
2:31 чиво?!?! Дак это ж я!!!!!!
Лилия Я
Лилия Я 10 დღის წინ
34нврафплвопырллры☺️😘😍
Алиса Юркова
Алиса Юркова 17 დღის წინ
Какая смешная история
Карамельная лисичка 🥑🦊
Единственный ролик где у него были волосы:
ОШИБКА
ОШИБКА 20 დღის წინ
Интересный факт : это единствиная серия с волосами!
Дилафруз Носирова
Дилафруз Носирова 21 დღის წინ
😁😁😁😄😄😄так тебе и надо
frog_in_a_bottle
frog_in_a_bottle 21 დღის წინ
Староста дома лысый икс2дэд я: так ты тогда не был лысым
Канал Дима
Канал Дима 22 დღის წინ
А вы не могли просто помытса???
Жанна Макерова
Жанна Макерова 22 დღის წინ
Надо Федя надо!😂
Prodigy GO !
Prodigy GO ! 23 დღის წინ
2:08 вы только посмотрите на это лицо XD
🍉крутая девочка🍉
🍉крутая девочка🍉 24 დღის წინ
Эх, ляпота!!!!!!
Камран Гулиев
Камран Гулиев 25 დღის წინ
Самый ответственный житель 😂😂😂
Дарья Кириллова
Дарья Кириллова 26 დღის წინ
Надо Федя надо😅😂😂🤣😂
Обнулился телефон Я играю
а тебя реално федя зовут ,,,,,,.,/,,? или это прикол ?
Артём Мирошниченко
Артём Мирошниченко 26 დღის წინ
Он Витя это прикол🙂
Uri Geler
Uri Geler თვის წინ
Я: Теперь ты Мистер лысенка X2DED:🗿
Андрей онис 2
Андрей онис 2 თვის წინ
Это ты мог бы помыть голову, или перекрасить
Олег Буркин
Олег Буркин თვის წინ
А чё был бы ты джокером
Ян Чичиланов
Ян Чичиланов თვის წინ
а не че что ты всегда лысый
Эльдар Шакиров
Эльдар Шакиров თვის წინ
ЪЬьъ
подайте 25 подпищиков
Охуеная местьь..😅😅😅🤣🤣 я б так тоже зделал популярно....
꧁u҉m҉k҉a҉꧂
꧁u҉m҉k҉a҉꧂ თვის წინ
Это можно было стереть с растительным маслом у меня тоже была такая ситуация 😂😂😂😂
Nikitos play Pro
Nikitos play Pro თვის წინ
Вывод:Одевай головной убор!
Гоголадзе Дамир
Гоголадзе Дамир თვის წინ
Ты лучшый!
Гоголадзе Дамир
Гоголадзе Дамир თვის წინ
Ты самый лучший блогер!!!!!!!!
Артем Чириков
Артем Чириков თვის წინ
Вот как ты оказылся лысым 🤣🤣🤣🤣🤣
Oksana Evstigneeva
Oksana Evstigneeva თვის წინ
😀😃😃😃😃😃😍 ты😇
Титаник геймс
Титаник геймс თვის წინ
Мне больше всего понравился момент где рабочий сказал ля ты крыса
Данил Сидоренко
Данил Сидоренко თვის წინ
Надо Федя надо
Лидия Поляничко
Лидия Поляничко თვის წინ
Едрить мадрить ПОНИМАЮ...
коллектор #1
коллектор #1 თვის წინ
Так вот почему ты лысый
MҿIøャMαŋ
MҿIøャMαŋ თვის წინ
Ты реально стал лысым из-за этого?
Tany Grifanov
Tany Grifanov თვის წინ
А вот не будеш сувать нос куда не просят
Любовь Бакланова
Любовь Бакланова თვის წინ
0:31 Вару даже здесь ( там банка краски зелёная )🗿🗿
i choco
i choco თვის წინ
а почму ты лысыи
Яромир Б
Яромир Б თვის წინ
Хахахаха лысая башка дай перожка 😅😄😃😂
Егор Алексеевич Анищенко
Интерестный факт x2ded всегда остовляет посхалку с шухером
OZR   SZQRZ
OZR SZQRZ თვის წინ
А ти ызнаеш канал наез👌👌👌👌
Pavel Skurlatov
Pavel Skurlatov თვის წინ
Я один хочу такое же детство, как у него?
kamelapro676
kamelapro676 თვის წინ
А ты и так лысый?
Саид Мурзалиев
Саид Мурзалиев თვის წინ
Тебя ФЁДОР ЗОВУТ!!!???🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯😲😲🤯😲🤯😲🤯😮😮
тачник соник вак
тачник соник вак თვის წინ
Жаль что твой батя сбрил твои волосы
ВАНЬКА ВСТАНЬКА
ВАНЬКА ВСТАНЬКА თვის წინ
X2DED, а какое твое настоящее имя?
Mobilnik_ 228
Mobilnik_ 228 თვის წინ
Его зовут Витя, это правда
Кирилл Васильев
Кирилл Васильев თვის წინ
Так вот почему ты лысый
Люблю Амонг ас и роблокс
Интересный факт меня зовут Федя
Злая кошечка
Злая кошечка თვის წინ
Коронная фраза, ЭХХХ ЛЯПОТААА
POMYDORKAGEMES
POMYDORKAGEMES თვის წინ
Подсолнечным маслом надо было тереть
Victoria Vorontsova
Victoria Vorontsova თვის წინ
Ах ляпота!!!
мур мяу кис кис
мур мяу кис кис თვის წინ
Лысый пряник
Ekaterina Semibratova
Ekaterina Semibratova თვის წინ
Тебя зовут Федя?
рико
рико თვის წინ
12 ты как габач
рико
рико თვის წინ
Гарбач
Ace Cool BS
Ace Cool BS თვის წინ
А наждачка для чего
000 000
000 000 თვის წინ
1:13 из пластилина или че?
Елена Елена
Елена Елена თვის წინ
Так тебя Федя зовут???
ВИНОГВАДИК 02
ВИНОГВАДИК 02 თვის წინ
Лучше бы подождал пока краска засохнет а потом этот кусок оторвать
Game Gamer
Game Gamer თვის წინ
У меня тож таке било такка скурточкой
n3stor so2
n3stor so2 2 თვის წინ
Надо Федя надо!!!
Альфа Волк
Альфа Волк 2 თვის წინ
Теперь ясно почему нет волос)
Eliza Silchenko
Eliza Silchenko 2 თვის წინ
Почему у тебя такие глаза?
олег марышев
олег марышев 2 თვის წინ
ты лудшый
Денис М
Денис М 2 თვის წინ
А сейчас в это время можно просто покрасить волосы
Алексей Ушатов
Алексей Ушатов 2 თვის წინ
Лучшая фраза, АХТЫЖ ПАДЛА
000 000
000 000 2 თვის წინ
Так вот почему ты лысый
Лиана Новак
Лиана Новак 2 თვის წინ
Ржала 5 часов
Данилка
Данилка 2 თვის წინ
А4
Виль Варисович
Виль Варисович 2 თვის წინ
я 1 тут больше ни кого нет и я хитрожопи
Jasulan
Jasulan 2 თვის წინ
У тебя до этого не было...
готовим с максом
готовим с максом 2 თვის წინ
У вас была этика???
jokER™
jokER™ 2 თვის წინ
Как 6 месяцев назад?было же неделю назад
сушка 122 44
сушка 122 44 2 თვის წინ
Смотрю с 32к😢 ты лучший ютубер)
Dark Nigga
Dark Nigga 2 თვის წინ
Моментальная карма
Соня Петухова
Соня Петухова 2 თვის წინ
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😃🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🍑🥑🥑🍆🥔🥔ххххххххххххх089
Максим Зинченко
Максим Зинченко 2 თვის წინ
РЖАКА 👍😄😄😄
Миша Чванов
Миша Чванов 2 თვის წინ
Ржу с фразы ля ты крыса😂😁
Gabriela Ļapina
Gabriela Ļapina 2 თვის წინ
Ты и на ведосах лысый
Маргарита Кирель
Маргарита Кирель 2 თვის წინ
Едрить мадрить голову облить!!!
очень интересно тв
очень интересно тв 2 თვის წინ
Снова фраза "надо Федя, надо"
Андрей
Андрей 2 თვის წინ
3:12-3:18 жалко x2ded 😢😢😢😭
Зара Абиева
Зара Абиева 2 თვის წინ
Просто ржу прикольная видео (--:)
Александр Блажнов
Александр Блажнов 2 თვის წინ
Я тебя так люблю!😘😘😘😘
София Сохибназарова
София Сохибназарова 2 თვის წინ
Какого фига блин в этом видосе у тебя есть волосы, А В ДРУГИХ НАФИГ НЕТ,
Артём Чекмасов
Артём Чекмасов 27 დღის წინ
это как первая история были волосы и нет вот почему в сех роликах он лысый
Баярма Будажапова
Баярма Будажапова 2 თვის წინ
Я один зометил сто на стене бил сосед
Гульзат Хайрат
Гульзат Хайрат 2 თვის წინ
2:30 стоп значит настоящее имя автора Федя?)
Артём Мирошниченко
Артём Мирошниченко 26 დღის წინ
ЭТОО ПРИКОЛЛ!
Людмила Кузьмив
Людмила Кузьмив 2 თვის წინ
Ты круто озвучиваеш м
Хищник
Хищник 2 თვის წინ
А может ненадо надо федя надо
შემდეგი
Как Я ЧУТЬ НЕ УМЕР 2 (анимация)
4:06
YES or NO Challenge! 😂 #shorts
0:23
ნახვები 8 მლნ
6 обещаний АЛЛАХА
9:31
ნახვები 239 ათ.
Мой Старший Брат ...  (анимация)
3:51
YES or NO Challenge! 😂 #shorts
0:23
ნახვები 8 მლნ
Oh no Oh no Oh no no no 😂 #shorts
0:18
ნახვები 45 მლნ
Guess the sound challenge🎵 #shorts
0:27
ნახვები 154 მლნ
Cam Tavanlar 2. Bölüm
1:58:23
ნახვები 2,6 მლნ
А ты какой тип людей? #shorts
0:16
ნახვები 21 მლნ